Компания «Триглав» выполняет ремонт гостиниц с подготовкой проекта до передачи готового к заселению здания заказчику. Работаем по договору, принимаем заявки от клиентов в Санкт–Петербурге и области. Качество исполнения и сроки гарантируем.
Особенности восстановления помещений в гостиничном бизнесе
Переделку и реконструкцию проводят с соблюдением строительных норм и правил рынка. В условиях жёсткой конкуренции повысились требования к объектам размещения во всех категориях, начиная от хостелов и заканчивая сетевыми линейками.
Профессиональный ремонт мини–гостиниц и крупных отелей включает:
Недостаточная подготовка проекта плюс допущенные при переделке ошибки приводят к появлению отрицательных отзывов на сайтах бронирования, снижая доходность бизнеса.
Мы предлагаем разработку проекта и профессиональный ремонт отелей под ключ. Работаем с объектами всех категорий размещения в рамках фиксированного бюджета. После внесения задатка смета на услуги и материалы не меняется вне зависимости от ситуации на рынке.
- Производственные цеха
- Логистические мощности
- Склады и складские комплексы с административной частью
- Заводы и фабрики
- Фрукто и овощехранилища
- ТРЦ, СТО, автосалоны, спортивные комлексы
Как повысить рейтинг гостиницы
Прибыль владельцев гостиниц напрямую зависит от загруженности объекта. Кроме того, посещаемость влияет на состояние номерного фонда. Комнаты, постоянно находящиеся в эксплуатации, быстрее ветшают, отделка и сантехника приходят в негодность.
В ремонте объекта необходимо использовать качественные износостойкие материалы, поверхности которых рассчитаны на ежедневную уборку средствами бытовой химии.
Требования к отделке гостиниц:
Номер отеля с порога должен радовать посетителей. После преобразований характеристики комнат можно улучшить, если предусмотреть шумоизоляцию для фонда с окнами на оживлённую трассу, вблизи бассейна, ресторана, бара, других шумных мест.
Мы выполняем восстановление и переделку объектов с подготовкой плана технических преобразований в соответствии с условиями эксплуатации и требованиями заказчика.
Виды ремонта
В зависимости от загрузки отеля косметическую подготовку проводят раз в 2–3 года. В условиях постоянного приёма посетителей (более 70% занятых номеров) ежегодно.
Косметические преобразования помещений включают:
Меры не включают преобразования, связанные с демонтажом инженерных схем и реорганизацией конструктивных элементов. В варианте выборочной переделки проводят обследование объекта, выявление и устранение очаговых дефектов. Восстановление и переделку части фонда допускается совмещать с приёмом постояльцев.
Когда проводят реконструкцию помещений отелей
Объект гостиничного бизнеса может устареть не только физически, но и морально, когда конструктив, отделка, использованные технологии, материалы не отвечают духу времени. Кроме того, реконструкцию выполняют в случае изменения целевого назначения здания (перевод квартир из жилого фонда в номерной). Здесь исполнителя нанимают для проведения ремонта с нуля.
Специфика преобразований заключается в подготовке проекта, рассчитанного на интенсивную эксплуатацию помещений.
Капитальное восстановление отеля проводят раз в 10 лет. В рамках глобальной переделки выполняют следующие преобразования:
Капитальный ремонт помещений приводит изношенный объект в нормальное состояние, соответствующее требованиям гостиничного бизнеса.
Преобразования отеля в формате «под ключ» определяют уровень исполнения проекта подрядчиком. В этом случае помещения передаются заказчику полностью готовыми для заселения.
Выполняем косметическое, капитальное, комплексное восстановление гостиниц с отделкой в соответствии с условиями договора. Работаем от эскиза до благоустройства территории с предоставлением гарантии.
Что даёт фирменный стиль отеля
Оформление отеля, выполненное в соответствии с элементами корпоративной идентификации (corporate identity), способствует повышению узнаваемости и продвижению бренда. Это капитал, необходимый гостинице на всех этапах развития.
Стиль, присущий отелю, разрабатывают в процессе проектирования для всех помещений. Дизайн, планировочные решения, отделку приводят в соответствие со строительными нормами и концепцией гостиницы. По всем помещениям для гостей и персонала должно прослеживаться единообразное оформление, общие элементы дизайна, единая цветовая гамма.
Ремонт в фирменном стиле даёт следующие преимущества:
Стильно оформленные гостиничные линейки делают ценовые критерии второстепенными, повышая прибыльность бизнеса.
В первый раз гости делают выбор вслепую. Человек не может зайти в номер, потрогать и оценить качество материалов, удобство планировки, площадь. Клиент ориентируется в своих оценках на описания, фотографии, отзывы посетителей, проверяя информацию в разных источниках.
Профессионально выполненный ремонт гостиницы помогает убедить пользователя, что его выбор правильный. После завершения переделки необходимо отразить объём и особенности проделанной работы в исходящей рекламной и информационной продукции (в брошюрах, буклетах, видеообзорах, на сайте).
Преобразования в фирменном стиле формируют устойчивую ассоциацию: название отеля — визуальная картинка — качество сервиса. В этом случае можно ожидать не только повышение узнаваемости бренда на рынке, но и лояльности со стороны клиентов.
Ставка на постоянных гостей
Один из методов повышение рентабельности — опора на постоянных посетителей. Мощным источником повышения лояльности становится развитие номерного фонда. Для капитального преобразования разрабатывают проекты с разными категориями комнат по цене и в плане оформления интерьера.
Постояльцы будут возвращаться в понравившуюся гостиницу, где есть выбор из разных вариантов расселения. Фонд формируют из предложений в одном художественном направлении, тематически оформленных комнат, помещений, декорированных в разной стилистике.
Этапы ремонта
Принимаем заказы по телефону, указанному в шапке сайта, или при личной встрече с сотрудником компании в офисе.
Порядок работы:
- Выезд на объект. Мастер приезжает в согласованное время. Специалист обследует площадь под преобразования, проводит замеры. В беседе с заказчиком уточняет поставленную задачу, определяет объём переделки.
- Подготовка проекта. Инженеры и дизайнеры компании разрабатывают проект. План мероприятий отправляется на согласование.
- Составление сметы. В перечне указывают объём, количество строительных материалов, стоимость услуг, скидки, если предусмотрено.
- Утверждение бюджета ремонтных работ. Исполнитель согласовывает смету.
- Внесение задатка. После оплаты аванса итоговая стоимость остаётся неизменной вне зависимости от колебаний цен на рынке.
- Подписание договора. Дизайн–проект, сроки сдачи, смета с зафиксированной суммой включаются в соглашение. В случае большого объёма преобразований утверждается график и промежуточные даты приёмки.
- Закуп средств. Строительные материалы приобретаются на основании подписанной сметы. Крупнооптовый закупка экономит средства заказчика, снижая затраты на доставку.
- Черновой этап. Помещения, не включённые в план переделки, закрывают плёнкой для защиты от грязи. В комнатах с приточно–вытяжной вентиляцией заклеивают решётки, чтобы предотвратить распространение пыли внутри вентканалов здания. Если этап пропустить, то после включения системы воздух вместе с пылеобразным мусором вытянет в подготовленные помещения. После предварительной подготовки приступают к демонтажу отслуживших систем, конструкций и покрытий. На подготовленной площади выполняют отделку потолка, стен, стяжку пола, продвигаясь сверху вниз.
- Инженерные работы. Мероприятия включают разводку электрокабелей, установку слаботочных систем, монтаж контуров жизнеобеспечения. При реконструкции объекта проверяют состояние инженерии, количество заведённой мощности, продуктивность теплоснабжения. Если номерной фонд гостиницы планируется увеличить, согласуют заведение дополнительных мощностей.
- Чистовой этап. Мероприятия планируют последовательно от потолка к полу, от комнат к коридорам и общим холлам, чтобы не испортить готовый ремонт.
- Гарантийный период. Заказчик принимает объект, подписывая акт приёмки. Срок гарантийных обязательств вступает в силу с даты окончания работ.
Мы выполняем профессиональное восстановление зданий гостиниц в соответствии со строительными требованиями и условиями договора. Работаем без дефектов. После проведённой капитальной переделки даже в случае интенсивной эксплуатации помещения сохраняют вид в течение 10 лет и более.
Что влияет на стоимость ремонта
Бюджет определяет объём и вид переделки, использованные строительные материалы, сроки исполнения проекта. К косметическим преобразованиям относят:
При капитальном восстановлении здания объём работ и цена увеличиваются. Вариант преобразований включает восстановление физического и морального состояния здания с нуля.
В перечень услуг входят:
Ремонт гостиниц с соблюдением фирменного стиля выполняют в соответствии с дизайн–проектом. Объём преобразований соответствует перечню, предусмотренному для капитальной переделки.
Цены на основные строительные работы приведены в таблице:
Описание мероприятий | Стоимость в руб за 1 м2 |
Демонтажные работы | |
Потолочный плинтус (за п.м.) | |
Реечная потолочная облицовка | |
Навесная отделка потолка | |
Удаление штукатурки со стен и потолка | |
Удаление шпаклевки | |
Обои | |
Панели из ПВХ и МДФ | |
Покрытие типа Armstrong | |
Покрытие типа Armstrong зеркальное | |
Гипсокартонная облицовка в один уровень | |
Гипсокартонная облицовка в два уровня | |
Гипсокартонная облицовка в три уровня | |
Сглаживание потолочного руста | |
Удаление мастики на клеевой основе | |
Снятие масляной краски | |
Размывка мелового слоя | |
Удаление затирки между плитками | |
Перегородки из гипсокартона | |
Стены из кирпичной кладки | |
Монтажные работы | |
Багет из полиуретана со шпатлёвкой и финишной шлифовкой | |
Перфорированный уголок с установкой на прямые плоскости | |
Перфорированный уголок (установка на криволинейные поверхности) | |
Пластиковые панели со сборкой каркаса | |
Плинтус на потолок | |
Покрытие типа Armstrong | |
Покрытие Armstrong зеркальный | |
Облицовка поверхности гипсокартоновыми листами в один уровень | |
Облицовка гипсокартонными листами в два уровня | |
Облицовка гипсокартонными листами в три уровня | |
Облицовка стен ГКЛ | |
Реечный потолок | |
Вагонка | |
Подготовка шумоизоляции по потолку | |
Шумоизоляция по стенам | |
Вагонка по стенам | |
Малярная сетка на потолок | |
Армированная сетка | |
Кладка стенок из кирпича | |
Керамические бордюры | |
Откосы из гипсокартона | |
Насечка стен | |
Отделочные работы | |
Оштукатуривание поверхности потолка слоем до 3 см | |
Покрытие грунтовкой боковин с изгибом в один слой | |
Покрытие грунтовкой потолка в один слой | |
Покрытие лаком вагонки | |
Облицовка стен плиткой | |
Отделка стен декоративной штукатуркой | |
Декоративная штукатурка на потолок | |
Обои на бумажной основе на стены | |
Отделка стен виниловыми, флизелиновыми обоями | |
Облицовка пробковыми панелями стен | |
Подготовка потолочного руста | |
Облицовка панелями из натурального камня | |
Мозаика | |
Облицовка стен сайдингом | |
Окраска | |
Потолок (2 слоя) | |
Багет из полиуретана (установка на потолок под светильники) | |
Багет из полиуретана с установкой на потолок по периметру | |
Шпатлёвка и шлифовка | |
Покрытие криволинейных поверхностей | |
Подготовка откосов | |
Багеты под светильники и по периметру | |
Покрытие поверхностей под окрашивание | |
Покрытие поверхностей под оклейку обоями |
Здания в сфере гостиничного бизнеса находятся под контролем государственных органов. Состояние эксплуатируемого объекта должно соответствовать строительным и отраслевым требованиям. Профессионально выполненная работа гарантирует отсутствие претензий со стороны проверяющих организаций.
Мы выполняем комплексный ремонт отелей без ограничения в сложности. Цены на услуги ниже средних по рынку Санкт–Петербурга.
Почему выбирают нашу компанию
Разрабатываем проекты переделок в соответствии с категорией гостиницы. На этапе подбора строительных материалов учитываем наполнение номерного фонда, потребность в износостойкости, эксплуатационные качества, декоративные характеристики. Рассчитываем бюджет на весь объём преобразований.
Наши клиенты получают:
Обследование объекта, составление сметы и закуп материалов занимают не более 2 недель. Переделка от чернового этапа до клининга и сдачи в эксплуатацию от 1,5 месяцев. Срок зависит от площади, объёма строительных работ, исходного состояния отеля.
Для того чтобы уточнить условия и оставить заявку, свяжитесь с менеджером компании или отправьте контакты через форму обратной связи.